Научись создавать запоминающихся героев игр, кино и рекламы. Через 6 месяцев ты сделаешь первого «живого» персонажа, а через год наработаешь скиллы, необходимые для работы в серьёзной игровой, анимационной или киностудии.
Бонус — 2 мастер-класса, на которых ты узнаешь, как делать анатомически правильные руки и реалистичную одежду для своих героев.
3D-художник по персонажам создаёт персонажей для игр, кино и рекламы. Он умеет лепить портреты и одежду, знает анатомию и понимает самые безумные идеи концепт-художника. А ещё одним внешним видом может раскрыть характер персонажа и вызвать желание узнать его историю.
авторы программы обучения
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Артём Гансиор
[ Создание реалистичных 3D-персонажей ]
Работал над Love, Death and Robots, а также над основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.
Денис Куандыков
[ Blender ]
Практикующий дизайнер уровней. Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
Сергей Мингулин
[ Мастер-класс по рукам ]
Персонажник с опытом больше 5 лет. Работает на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов.
Николай Цыс
[ Создание стилизованного 3D-персонажа ]
Работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3, Doom Eternal в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Юрий Порубов
[ Создание стилизованного 3D-персонажа ]
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
работы преподавателей
кому подойдёт обучение
Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы.
02
Специалистам из другим сфер, которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования.
04
Новичкам, которые только планируют построить карьеру 3D-художника в геймдеве или поменять профессию.
01
Самоучкам, которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше.
За вторые 6 месяцев — научишься создавать реалистичных персонажей для синематиков, фильмов и сериалов с учётом анатомии и с правдоподобными текстурами.
Цель — помочь тебе стать востребованным 3D-художником по персонажам для игр, кино и рекламы. В результате: за первые полгода ты положишь в портфолио живого персонажа, который дышит и двигается, и станешь уверенным художником, который не боится креативить.
В ходе обучения ты познакомишься с 3ds Max 2018, Blender, ZBrush, V-Ray, Substance painter, Marvelous Designer 7+, Zwrap\WrapX, Adobe Photoshop, Ornatrix и Unfold 3d.
Освоенная профессия
Она входит в топ-10 самых перспективных профессий XXI века, так что в ближайшем будущем тебе точно найдётся место на рынке, а претендовать на работу в новом качестве ты сможешь сразу после обучения.
портфолио после обучения
3д-художник по персонажам
С реалистичными тенями и окружением. Герой будет двигаться, дышать и вселять трепет во врагов.
Модель «живого» персонажа для игры
С проработанными текстурами, фотореалистичным лицом и одеждой.
Модель антропоморфного героя для кино и CG-синематиков
Ассеты анатомически правильных рук и реалистичной одежды, референсы и ссылки на полезные книги и статьи.
Готовые ассеты и материалы
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе "Покупай со Сбером"
Основные требования:
Гражданство РФ Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации Преимущества Сервиса:
Без первоначального взноса по кредиту Срок действия рассрочки: 6,12 месяца Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
Клиентский сценарий:
· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи
· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита
· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School
· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School
Познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.
[ Подготовительный блок ]
Работа с программами Blender и ZBrush
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
[ 6 месяцев ]
Создание стилизованного 3D-персонажа
Разберём общие принципы анатомии, а также формы и массы, которые образуют силуэт. А ещё сделаем блокаут тела персонажа — углубимся в скульптинг тела, а затем конечностей и головы.
[ 5,5 месяцев ]
Создание реалистичных 3D-персонажей
план обучения
Записаться на курс
-35%
4 064 ₽/мес
6 250 ₽/мес
В рассрочку на 36 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 7 315 баллов на Lerna
3D-художник по персонажам
Длительность: 12 мес
Заполните контактные данные
что входит в стоимость
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
доступ к лекциям без ограничений
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа в дискорде
часто задаваемые вопросы
Их довольно много. Вот полный список:
3ds Max 2018
Blender
ZBrush
V-Ray
Substance painter
Marvelous Designer 7+
Zwrap\WrapX
Adobe Photoshop
Ornatrix
Unfold 3d
Также нам понадобится Adobe After Effects — но при желании можно и без него.
Чтобы ничего не лагало, нужен компьютер с такими характеристиками: CPU: Intel Core i5 GPU: GeForce GTX 980 RAM: 16 GB OS: Windows
Сейчас это очень востребованная профессия — спецов не хватает. Если освоишь всю программу, то сможешь применять новые скиллы и в небольшой игровой студии, и в крупнобюджетном кино.