Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Александр Хумаров — не исключение. Александр — художник по персонажам, который занимается коммерческой иллюстрацией. Работает Lead Artist в Infusion Games. Он знает всё о проработке персонажей — с нуля и до релиза.
[ Художник по персонажам ]
Александр Хумаров
работы автора курса
кому подойдёт обучение
Работа автора курса Александра Хумарова
01
2D и 3D-художникам, которые уже работают в профессии, но хотят прокачать скиллы.
02
Аниматорам, которые уже работают с персонажами, но хотят добавить им реалистичности.
03
Студентам и выпускникам курсов по 2D и 3D, которые хотят углубить знания по анатомии.
Новичкам, которые только начинают рисовать и хотят создавать своих персонажей.
04
Продвинутым новичкам, которым стало сложно искать ответы при самостоятельном обучении.
05
обучение от преподавателя-практика
12 предзаписанных уроков с практической частью
6 домашних заданий, которые оценит проверяющий, и много других для самостоятельной проверки
Обычно курсы по анатомии персонажа не включают блок про стилизацию. Мы решили, что это большое упущение, поэтому разработали мини-курс, в котором объединили две эти темы.
К концу обучения студенты будут разбираться в пропорциях человека, научатся стилистическим приёмам и сделают финальную работу — соберут и презентуют персонажа на основе пройденного материала. А ещё поймут, как преподнести свои проекты в большой студии.
Важно: курс лучше проходить на графическом планшете. Но если его нет — ничего страшного, на крайний случай можно пройти на бумаге.
Как результат — создавать персонажей с реалистичными пропорциями. После ты сможешь делать фигуры-шаблоны, чтобы каждый раз не рисовать их с нуля.
Грамотно строить скелет персонажа
В этом тебе помогут знания по стилизации — ты поймёшь, как создавать персонажей с правильной анатомией, но используя приём гипертрофии.
Разрабатывать оригинальные модели персонажей
Зная, как работает та или иная мышца в теле человека, ты сможешь реалистично передавать движения — ходьбу, бег или прыжки.
Разбираться в мышцах на базовом уровне
Записаться на курс
-60%
3 017 ₽/мес
7 514 ₽/мес
В рассрочку на 6 мес
Кешбэк 5%: 905 баллов на Lerna
Анатомия игровых персонажей
Длительность: 1,5 мес
Старт курса: 4 мая
Заполните контактные данные
что входит в стоимость
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
доступ к лекциям без ограничений
Ты получишь фидбэк на 6 домашних работ. Его даст преподаватель — опытный фрилансер, который выпустил уже 6 потоков студентов.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа в дискорде
часто задаваемые вопросы
Любой 2D или 3D-редактор и графический планшет. Если его нет, курс можно пройти на бумаге.
1,5 месяца.
Начальный. Единственное, в чём нужно разбираться, — это основы Photoshop и рисунка: ты должен знать, что такое построение в пространстве, перспектива и композиция.
Полезно будет прокачать знания и скиллы по дизайну персонажей, цвету и тону, композиции, правильному распределению масс или портретному рисунку.