Получить доступ
Эксклюзивный партнер
XYZ School в России
burger
Каталог Игры. Геймдев Инди-разработка от А до Я

Инди-разработка от А до Я

Освой за год профессию инди-разработчика и создай свою собственную игру с нуля в одиночку или с небольшой командой. Ты придумаешь идею игры, научишься создавать для нее пиксель-арт, сможешь программировать в Unity, привлекать инвесторов и стимулировать продажи после публикации.
  • уровень знаний: с нуля
  • 3 автора-практика
15 мес
после оплаты

О профессии

Инди-разработчик — это специалист, который разрабатывает игры в одиночку или вместе с небольшой командой. Такой профессионал может выпустить компьютерную или мобильную игру даже без бюджета и сам заняться её продвижением. Преимущество профессии в том, что можно самому строить бизнес и воплощать свои идеи, плюс у инди-разработчиков нет потолка в доходе, так как он зависит от прибыльности проекта.
Меньше года
Потратили 62% инди-студий на выпуск игры в 2022г.
9 млн $
Принес своему создателю инди-хит Phasmophobia
5 млн копий игры
Продали меньше чем за месяц создатели Valheim

Курс подойдет тебе, если ты

Хочешь создать свою игру с нуля — придумать идею, нарисовать пиксельную графику, найти инвестора и опубликовать проект.
Уже начал делать свою игру: преподаватели расскажут, как успешно её реализовать и поддерживать интерес к проекту после выпуска.
Хочешь создать что-то крутое, но ещё не придумал идею: обучение поможет придумать сюжет и механики, которые точно понравятся игрокам.
Работа студента Максима Ребуса

Чему ты научишься

Придумывать идеи для игры
Исследовать рынок и генерировать идеи, которые получат признание и коммерческий успех. А также прототипировать на GameMaker основу для будущей игры.
Программировать в Unity
Сделаешь 2D-прототип с множеством игровых механик: от исследования уровней и диалогов до чекпоинтов и босса с несколькими фазами боя.
01
02
Искать инвесторов и издателей
Готовить для них документы по монетизации, маркетинговый план по продвижению и убедительную речь, а также правильно составлять договор.
Рисовать пиксель-арт
Создашь полный набор графики для пиксельной игры: от фонов, предметов и персонажей до меню, интерфейса и анимаций.
03
04
Управлять игровым проектом
Научишься строить планы, собирать и контролировать команду, а ещё использовать Git-репозиторий, чтобы не терять важные части проекта.
Стимулировать спрос и продажи
Узнаешь, как продвигать свой проект с помощью рекламы, PR и правильных публикаций на Steam, App Store и Google Play до и после релиза.
05
06

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Программа разработана практикующими специалистами с многолетним опытом работы в индустрии. В результате обучения ты соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Набор игровой графики в портфолио
700+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
91 домашка
Играбельный прототип на Unity в портфолио
План для продвижения игры
Документы по монетизации
Прототип игры на GameMaker
Git-репозиторий
Список документов для инвесторов и издателей

Авторы курса

Кирилл Золовкин
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Управлял созданием более 10 игр, создавал проекты Wargaming и My.Games. Главный проект — игра Gripper — собрала 12 наград и номинаций в игровой индустрии.
Продюсирование
Екатерина Руденок
Создаёт пиксель-арт с 16 лет. Сейчас работает с испанской студией The Game Kitchen и рисует фоны для Blasphemous — Инди-игры года (2019) по версии Titanium Awards.
Пиксель-арт
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Среди проектов — War Robots со 175+ МЛН установок. Также — судья и куратор на гейм-джемах.
Программирование в Unity

Проекты авторов курса

Инди-разработчик

Портфолио после обучения

В ходе обучения ты разберёшься в Aseprite, плюс научишься работать с движком Unity.
Навыки работы в программах
Его можно использовать для собственного проекта, показать работодателю или продавать на ассет-сторах.
Полноценный набор игровой графики
Там ты кратко опишешь идею, фишки игры и какой она должна выйти в финале.
Концепт-документ
Который можно будет развить до полноценной игры.
Играбельный прототип на Unity
А ещё короткая, но убедительная речь-презентация (еlevator pitch).
Список документов для инвесторов и издателей
Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

Маркетинговый план продвижения игры

Работы студентов курса

Начало обучения
Работа студента Поволя Евгения
после оплаты
Записаться на курс
6 212 ₽/мес
В рассрочку на 36 мес
percent Кешбэк 5%: 11 182 балла на Lerna
Инди-разработка от А до Я
Длительность: 15 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ