Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
- Теория PBR материалов
- Технический раздел
- Художественный раздел
- Substance Painter
- Смарт-материалы
- Substance Designer
- Marmoset для рендера
- Работа со светом
- Запечка в Marmoset
- Unreal Engine 4
- Источники освещения и запечка Lightmaps
- Редактор материалов
- Смешивание материалов
- Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
- Мастер-классы: создаем ААА-ассет велосипеда и материалы для дома
В твоем портфолио: текстура почтового ящика, дороги, молотка, канистры, материалы обоев, краски, кирпича, дерева, брусчатки.